Документы, необходимые для поступления в школу
- заявление
о приеме;
- документ удостоверяющий личность родителя (законного
представителя);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по
месту пребывания на закрепленной территории.
- документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
(при необходимости);
Для подтверждения
родителями (законными представителями) преимущественного права приема
дополнительно предъявляются документы:
- свидетельства о
рождении детей полнородных и/или неполнородных брата
или сестры, которые
уже обучаются в школе.
Для подтверждения родителями (законными представителями) права на внеочередной, первоочередной прием в образовательную организацию дополнительно предъявляются документы, подтверждающие право на внеочередной или первоочередной прием: справка с места работы родителя (законного представителя) и документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья на
обучение по адаптированной основной образовательной программе родители
(законные представители) дополнительно предъявляют заключение
психолого-медико-педагогической комиссии. Прием на обучение по указанным
программам происходит только с согласия родителей (законных представителей).